интерактивный урок «История вещей и экономика будущего»
Внеучебная и творческая деятельность
11 марта 2020 года в рамках предметной недели учителей географии, биологии, химии и всероссийского проекта Экокласс.рф в 9 А классе прошел интерактивный урок «История вещей и экономика будущего».
Урок познакомил ребят с понятием и основными принципами циклической экономики, а также действиями, которые помогут человечеству перейти к более разумной и безопасной модели ведения хозяйственной деятельности.
 Благодаря уроку ученики узнали:
 откуда берутся вещи и что нужно для их создания;
что такое линейная модель экономики, схожа ли она с природными процессами;
 что представляют собой принципы улучшенной экономической модели, позволяющей использовать ресурсы и энергию более эффективно, не нарушая природный баланс;
 примеры воплощения идей и принципов циклической экономики на практике;
 какие действия каждого человека в повседневной жизни помогут ускорить переход к новой, выгодной для всех экономической модели.
В ходе игрового задания ребята познакомились с понятием жизненного цикла товаров и моделью действующей экономики. Узнают о том, что такое циклическая экономика, и рассмотрели примеры ее воплощения на практике. Кроме того, школьники попробовали по-новому взглянуть на привычные вещи и потренироваться в дизайн-мышлении с помощью игрового задания “Трансформация”.