Доступная среда
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Программа «Доступная среда» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним.
Программа «Доступная среда» обеспечивает:
- создание в школе специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
- социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;
- реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Информация по школе:
В 2014 году школа стала участницей государственной программы Российской Федерации «Доступная среда». В рамках программы первый этаж школы оборудован для организации учебного процесса детей с ОВЗ. Есть пандус, специальное спортивное, компьютерное оборудование и рабочие места для организации учебного процесса для маломобильных детей.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
-Дистанционное образование для школьников и детей в интерактивной форме https://uchi.ru/?-;
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
к.2
|
Комплект уч. оборудования для детей с ограниченными возможностями:
-ноутбук
-доска интерактивная
-проектор
-кронштейн
|
11010945953851
|
19.12.2014
|
к.3
|
Комплект уч. оборудования для детей с ограниченными возможностями:
-интер.доска
|
11010945953852
|
19.12.2014
|
к.4
|
Комплект уч. оборудования для детей с ограниченными возможностями:
-МФУ лазерный Cannon
|
11010945953852
|
19.12.2014
|
к.10
|
Комплект уч. оборудования для детей с ограниченными возможностями:
-ноутбук
|
11010945953852
|
19.12.2014
|
к.5
|
Комплект уч. оборудования для детей с ограниченными возможностями:
-ноутбук
-доска интерактивная
-проектор
-кронштейн
|
11010945953850
|
19.12.2014
|
к.6
|
Компьютер для ученика с огранич. возможностями в сборе
МФУ НР «Lazer Pro М 1132 MFP АВС» A4 лазерный, принтер+сканер+копир
Инфракрасная интерактивная доска
|
11010945953843
11010945953845
11010945953844
|
08.09.2014
|
к.АХР
|
Комплект уч. оборудования для детей с ограниченными возможностями:
-планшет
|
11010945953850
|
19.12.2014
|
к.АХР
|
Комплект уч. оборудования для детей с ограниченными возможностями:
-планшет
|
11010945953851
|
19.12.2014
|
к.АХР
|
Комплект уч. оборудования для детей с ограниченными возможностями:
-планшет
|
11010945953852
|
19.12.2014
|
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- в школе имеется необходимое количество стационарного и мобильного аудиооборудования – наголовные микрофоны, что обеспечивает доступ лиц с нарушениями слуха к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- для использования информационных систем, размещенных на веб-сайте школы лицами с ограниченными возможностями здоровья, предусмотрено переключение в режим "Версия для слабовидящих";
- в помещениях школы функционируют точки доступа к Wi-Fi, что обеспечивает возможность пользоваться информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в специально приспособленных помещениях расположенных на первых этажах здания школы. (ред.)