ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Экологический урок «Хранители воды»

Внеучебная и творческая деятельность

DSC 1091-min

7 октября 2016 года учащиеся 6 Г класса приняли участие в эколого-просветительской игре в рамках III Всероссийского урока «Хранители воды», совместно с компанией «PepsiCo» и Зелёным движением России «ЭКА» при информационной поддержке Министерстваприроды России.

Цель урока - познакомить детей с темой переработки отходов и рассказать о том, как, перерабатывая отходы, можно экономить воду и сохранять ее чистой!

Задачи Всероссийскогоэкоурока

• Раскрыть для учащихся такие понятия, как переработка отходов, загрязнение

окружающей среды, правило трёх «П» , повторное использование, сокращение потребления.

• Рассказать о деятельности государства, бизнеса и общественных организаций в области переработки отходов.

• Познакомить с технологиями переработки отходов и примерами повторного

использования вещей.

• Донести основные возможности экономии природных ресурсов в повседневной жизни.

• Вовлечь школьников в общероссийские конкурсы по изготовлению контейнеров для раздельного сбора отходов и по сбору вторичного сырья «Хранители

воды» в деятельность по подготовке к практической акции по раздельному

сбору отходов.

Есть несколько причин, почему необходима грамотная переработка отходов:

1) Попадая в окружающую среду, большинство веществ и материалов превращаются в загрязнители (стоит учесть, что наша планета и без того каждый день задыхается от выбросов машин и заводов).

2) Многие ресурсы, из которых созданы те или иные материалы, исчерпываются. Их запасы слишком ограничены, поэтому выходом является вторичная переработка отходов.

3) В некоторых случаях предметы, выполнившие своё предназначение, оказываются источником веществ. При этом они более дешёвые, чем природные материалы.

Почему же нужно беречь воду?

На первый взгляд на нашей голубой планете воды больше, чем достаточно. На самом деле лишь 1 % от общего количества воды человек может использовать в своих целях. Большая часть воды на Земле — это соленые моря и океаны. Эту воду нельзя пить, а также она не подходит и для многих технических целей.

Человеку невозможно жить без воды. Вода-это питание, умывание и купание, мытье посуды, уборка в доме и на улице, полив растений, уход за животными. Кроме того, вода вырабатывает энергию, является дорогой для кораблей и лодок, на производстве используется для охлаждения и промывания.

Если без пищи человек может прожить больше месяца, то без воды всего несколько дней. Животные не могут прожить без воды больше десяти дней, не говоря о рыбах и животных, живущих в воде. Растения без воды вянут и погибают.

В ходе этого урока дети узнали больше о том, как важно перерабатывать отходы, как это происходит на разных заводах и что еще можно делать, чтобы сохранить воду от загрязнения мусором. Урок закончился, но добрыедела по защите воды только начинаются!

Смотреть фото